Стиль остался про London, но стал гораздо больше про Future. Заметьте, что всё чаще хороший стиль включает в себя разработку фирменного шрифта, как в этом проекте.
Рассказ и картинки: medium.com/@ony.agency/future-london-academy-6123c27c4c1c
Стиль остался про London, но стал гораздо больше про Future. Заметьте, что всё чаще хороший стиль включает в себя разработку фирменного шрифта, как в этом проекте.
Рассказ и картинки: medium.com/@ony.agency/future-london-academy-6123c27c4c1c
Обсуждение
Похожее
Стиль и упаковка напитков на основе зелёного чая Good Mood Matcha
Фирменный стиль и интерьер магазинов PUR
Фирменный стиль немецкого агенства Jäger & Jäger (Охотник и Охотник), победителя European Design Awards 2013 в номинации «Агентство года».