Стиль остался про London, но стал гораздо больше про Future. Заметьте, что всё чаще хороший стиль включает в себя разработку фирменного шрифта, как в этом проекте.
Рассказ и картинки: medium.com/@ony.agency/future-london-academy-6123c27c4c1c
Стиль остался про London, но стал гораздо больше про Future. Заметьте, что всё чаще хороший стиль включает в себя разработку фирменного шрифта, как в этом проекте.
Рассказ и картинки: medium.com/@ony.agency/future-london-academy-6123c27c4c1c
Обсуждение
Похожее
Айдентика бургерной Full’r выпячивает главный недостаток бургеров — то, что из них всё течёт и вываливается во время еды — и воспевает его, превращая в веселье и забаву.
Концепт айдентики бара Wild Legs
Логотип и фирменный стиль американской юридической компании Vesha Law