В 2011 году британский производитель газового оборудования Stoves выступил с инициативой по созданию логотипа для товаров, созданных в UK. Тогда они провели конкурс среди студентов, и за 200 фунтов + LCD-телевизор получили то, что получили (вариант before).
К декабрю 2013 уже существовала целая некоммерческая организация, которая привлекла лондонское агентство The Partners (the-partners.com) для создания нового, более профессионального и подходящего логотипа. Получилось прекрасно, на мой взгляд.
				
				



Обсуждение
Похожее
Потрясную айдентику сделали Сергей Тарасенко и дизайн-студия «Пилигрим» для компании «Мыс Горн», которая занимается сдачей в аренду и всесторонним обслуживанием яхт и катеров.
Название, лого и упаковка для ограниченной серии пива.
Логотип, стиль, иллюстрации и упаковка пищевого бренда Blue Goose Pure Foods