Компания занимается обучением персонала торговых сетей и магазинов. Их цель — повышение «экспертности», как следует из названия. Ведь когда покупателей обслуживают хорошо информированные, разбирающиеся в товаре и потребностях клиентов продавцы, растут и продажи, и удовлетворенность клиентов сервисом.
Присмотритесь к этому стилю внимательно. На первый взгляд он просто милый, трендовый и хипстерский. Но, посмотрев на него внимательно несколько раз, вы увидите, насколько он продуман. На мой вкус, это редкий пример стиля, который реально будет работать, а не просто собирать лайки на Бихэнсе.
Обсуждение
Похожее
Обновление программок выступлений японского оркестра Bach Collegium Japan
Лучшие фирменные стили 2014 года по версии сайта Brand New
Фирстиль офисного центра Монье в Осло