Новый логотип и фирменный стиль Experticity

Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Компания занимается обучением персонала торговых сетей и магазинов. Их цель — повышение «экспертности», как следует из названия. Ведь когда покупателей обслуживают хорошо информированные, разбирающиеся в товаре и потребностях клиентов продавцы, растут и продажи, и удовлетворенность клиентов сервисом.

Присмотритесь к этому стилю внимательно. На первый взгляд он просто милый, трендовый и хипстерский. Но, посмотрев на него внимательно несколько раз, вы увидите, насколько он продуман. На мой вкус, это редкий пример стиля, который реально будет работать, а не просто собирать лайки на Бихэнсе.

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение