Новый фирменный стиль Сотбис

Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Аукционный дом Сотбис основан в 1744 году и сейчас является одним из самых крупных в мире. Их представительства есть во многих европейских столицах, в Штатах, России и Китае. Два года назад они наняли команду Эббота Миллера из Пентаграм, чтобы полностью обновить свой стиль. Обновление включало в себя кучу работы: сайт, мобильные приложения, полиграфия, вывески, каталоги, фирменный журнал и пр.

Обновленный образ, по замыслу Миллера должен показать Сотбис, как современный глобальный бренд с явной, почти 300-летней, историей и традициями. Интересно, что редизайн затронул даже редакционную политику изданий Сотбис, и отразился на их внешнем виде.

Основной шрифт нового стиля — Меркьюри, вторичный — Бентон Санс.

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение