Аукционный дом Сотбис основан в 1744 году и сейчас является одним из самых крупных в мире. Их представительства есть во многих европейских столицах, в Штатах, России и Китае. Два года назад они наняли команду Эббота Миллера из Пентаграм, чтобы полностью обновить свой стиль. Обновление включало в себя кучу работы: сайт, мобильные приложения, полиграфия, вывески, каталоги, фирменный журнал и пр.

Обновленный образ, по замыслу Миллера должен показать Сотбис, как современный глобальный бренд с явной, почти 300-летней, историей и традициями. Интересно, что редизайн затронул даже редакционную политику изданий Сотбис, и отразился на их внешнем виде.

Основной шрифт нового стиля — Меркьюри, вторичный — Бентон Санс.

Источник


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.

О пользователе Кирилл Олейниченко

Основатель и главный редактор издания. Дизайнер и веб-разработчик.

Рубрики

ВК

Метки