Аукционный дом Сотбис основан в 1744 году и сейчас является одним из самых крупных в мире. Их представительства есть во многих европейских столицах, в Штатах, России и Китае. Два года назад они наняли команду Эббота Миллера из Пентаграм, чтобы полностью обновить свой стиль. Обновление включало в себя кучу работы: сайт, мобильные приложения, полиграфия, вывески, каталоги, фирменный журнал и пр.
Обновленный образ, по замыслу Миллера должен показать Сотбис, как современный глобальный бренд с явной, почти 300-летней, историей и традициями. Интересно, что редизайн затронул даже редакционную политику изданий Сотбис, и отразился на их внешнем виде.
Основной шрифт нового стиля — Меркьюри, вторичный — Бентон Санс.
Обсуждение
Похожее
Айдентика креативного агентства DAVID
Фирменный стиль пекарни «Хлебопечь», разработан в новосибирскй студии Feel Factory
Фирменный стиль и навигация нового интернационального фестиваля фэшн-кино Dressing the Screen: The Rise of Fashion Film в Москве