Эта «компания» — государственная структура, которая занимается улучшением туристической привлекательности канадской провинции Британская Колумбия. Задача, в общем-то, не самая сложная, потому что природа провинции очень разнообразна и удивительно красива.
Для эффективной коммуникации с аудиторией было решено выстроить новый стиль вокруг узнаваемой типографики и фотографий природы. Для этой цели был разработан узнаваемый фирменный шрифт и слоган-логотип Super, Natural British Columbia.
Обсуждение
Похожее
Айдентика старейшего в Гонконге высшего учебного заведения — The Medical Faculty of The University of Hong Kong (HKU Med)
Стиль Gallery & Co. — музейного магазина и кафе в Национальной Галерее Сингапура
Фирменный стиль немецкого агенства Jäger & Jäger (Охотник и Охотник), победителя European Design Awards 2013 в номинации «Агентство года».