Лента
Рубрики
Авторы
25 Окт 2023
1763
0
Новая упаковка белорусской сети ресторанов быстрого питания Mak.by
Пример удачной локализации ушедшего бренда, когда и на свой лад сделали, и преемственность сохранили. В тысячу раз лучше «Вкусно и точки»
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Вдохновение
Обсуждение
Похожее
Логотип и стиль молодого ювелирного бренда «Сахарок»
Леттеринг Ольги Паньковой — преподавателя и шрифтового дизайнера из Москвы
Промо смартфона Oppo Find X в кинематографичном стиле