Не работайте без предоплаты! Как убедить клиентов платить вперед

Перевод статьи британского маркетолога Джесс Шэнахэн о том, как наладить общение с заказчиком и обеспечить оплату работы.
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Она даёт базовые советы, которые помогут получить предоплату, а также рассматривает личный опыт и приводит комментарии коллег.

Советы из статьи, коротко:

— Работайте над своим имиджем и позиционируйте себя как эксперт. Это повысит кредит доверия
— Сразу объясните вашу схему работы, и предупредите заказчика о том, когда нужно будет провести оплату
— Общайтесь с клиентом, задавайте вопросы и обсуждайте проект, чтобы повысить уровень доверия
— Будьте в меру гибкими и прислушивайтесь, особенно если работаете с заказчиком впервые. Учитывайте масштаб проекта и размер оплаты. Возможно, есть смысл разбивать оплату или подождать лишний день
— Разбивайте оплату по большим проектам на несколько частей. Так будет удобно заказчику и у вас не будет ощущения, что проект больше не приносит вам денег
— Заключайте договор, чтобы избежать конфликтных ситуаций и закрепить ожидания заказчика
— Если клиент не хочет переводить предоплату и не уважает ваши условия, то возможно с ним не стоит работать

Статья полностью: digitalbroccoli.com/2020/04/17/predoplata

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение