Те, кто много пишет или имеет опыт преподавания, знают об этом.
Я бы отдельно выделил статьи. Да, это самый скучный и традиционный формат. Но именно он позволяет прокачать навыки копирайтинга, которые применимы практически везде: статьи, продающие и договорные тексты, переписка и т. д. Это так же круто, как уметь считать.
Начнёте сейчас, сделаете четырёхкратную работу: прокачаете профессиональный уровень, навыки письма, получите известность и опыт публичности. Будете ждать чуда — ничего не изменится.
Никита Михеенков, директор по развитию интерактивного агентства «Nimax». http://mikheenkov.livejournal.com/7731.html
Обсуждение
Похожее
Советы дизайнерам-проектировщикам
Предлагаю показывать этот текст всем заказчикам, пытающимся впихнуть невпихуемое в «первый экран сайта».
Что такое логотип и каковы его функции: