Те, кто много пишет или имеет опыт преподавания, знают об этом.
Я бы отдельно выделил статьи. Да, это самый скучный и традиционный формат. Но именно он позволяет прокачать навыки копирайтинга, которые применимы практически везде: статьи, продающие и договорные тексты, переписка и т. д. Это так же круто, как уметь считать.
Начнёте сейчас, сделаете четырёхкратную работу: прокачаете профессиональный уровень, навыки письма, получите известность и опыт публичности. Будете ждать чуда — ничего не изменится.
Никита Михеенков, директор по развитию интерактивного агентства «Nimax». http://mikheenkov.livejournal.com/7731.html
Обсуждение
Похожее
Что такое логотип и каковы его функции:
22 ключевые цитаты из книги «Дизайн — это работа»
Евгений Агасьянц, дизайнер. Про почасовую оплату: