Ее создал в 1976 году талантливейший дизайнер Милтон Глейзер (Milton Glaser), и до сих пор этот логотип остается, пожалуй, самым часто используемым изображением. Милтон Глейзер родился 26 июня 1929 года. Получил образование в Средней школе Музыки и Искусств Нью-Йорка, затем закончил Школу Искусств при Куперовском Союзе. Далее Милтон отправился в Италию, и окончил там Академию Высоких Искусств в Болонье. В 1954 г. Глейзер и трое его коллег (бывшие олдноклассники из Союза Купера (Сеймуром Чвастом, Рейнолдсом Раффинсом и Эдвардом Сорелем) открыли студию Push Pin, которая просуществовала 20 лет и за это время стала ведущей в направлении мирового графического дизайна. Их журнал «Push Pin Graphic Magazine» описывал особенности дизайна студии и ее философию. Cтиль, которого придерживался Милтон Глейзер, отличался использованием ярких изобразительных средств, прямотой, простотой и новизной. Он использует любую возможность или стилистическое направление при создании своих работ, для него нет ограничений. Его стиль это крайне широкая область от примитива до авангардизма, воплощенная в его бесчисленных суперобложках, рекламных объявлениях, обложках для дисков и иллюстрациях для журналов.
Обсуждение
Похожее
Леттеринг и шрифты московского дуэта Otadoya, ранее известного как totwo — Яны Кутьиной и Андрея Белоногова
Концепты интерфейсов Богдана Никитина из Нью-Йорка
Пляжные иллюстрации Магдалены Качи Качановской из Варшавы