Каждый автор создавал проект с «эффектом погружения» слушателя в различные звуковые миры. Например, посетитель мог послушать пение птиц из Ноева Ковчега, аудиоинтерпретацию древнегреческого мифа о захвате Протея или «попасть» в апокалиптический мир с наводнениями и эпидемиями
Кураторы выставки организовали пространство так, чтобы слушатель сам формировал маршрут прослушивания и мог перемещаться от одного источника звука к другому
Айдентику сделали соответствующую — использовали абстрактные формы с линиями, стилизованными под звуковые волны, и оживили их с помощью анимации






Обсуждение
Похожее
Агентство ONY обновило айдентику Тинькова.
Упаковка сухофруктов американского семейного производства Chelan Beauty
10 плакатов Сигео Фукуда (1932–2009), японского минималиста и мастера двусмысленных иллюзий