Лента
Рубрики
Авторы
19 Мар 2020
4166
0
Логотипы во время пандемии
Словенский дизайнер Юре Товрльян представил, как могли бы выглядеть логотипы больших брендов во время пандемии коронавируса и связанных с ней изоляции и карантина.
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Дизайнерский юмор
Дизайнерский юмор
Логотипы
Обсуждение
Похожее
Плакаты Михаила Поливанова «Мотивация, которую мы заслужили», часть 2
Heinz повернул этикетку на бутылках своего кетчупа
Фанфакт: гендиректор Фигмы, Дилан Филд, недавно продал двух криптопанков за 5000 ETH — примерно 10 млн $ по сегодняшнему курсу