На Играх ХХI Олимпиады в Монреале в центре спортивной делегации СССР была организована небольшая выставка олимпийского плаката. Разнообразие стилистических приемов, выразительность, эмоциональность плакатов привлекали внимание всех посещавших центр. Должное внимание уделила плакатам и пресса. А в день закрытия Игр по монреальскому телевидению, транслировавшему свои передачи на весь мир, были показаны два плаката, посвященных будущей хозяйке Олимпиады-80 — Москве.
С того дня и до открытия Московской Олимпиады были выпущены, сотни изданий миллионными тиражами. Ни в одной стране, где проводились Олимпийские игры, не было такого разнообразия плакатной продукции, как в Советском Союзе. Этому способствовала большая организационная и творческая работа. В издательстве «Плакат» была создана специализированная редакция, укомплектованная высококвалифицированными сотрудниками. При редакции на общественных началах действовал художественный совет, состоявший из художников, журналистов, известных спортсменов, а также представителей различных спортивных и молодежных организаций. К работе над олимпийским плакатом были привлечены мастера плаката, молодые художники и студенты художественных вузов. Кроме того, издательство заключило творческие договоры с художественными вузами Москвы, Ленинграда, Риги, Харькова, Львова. Студентам этих вузов было предложено представить в качестве курсовых и дипломных проектов плакаты по олимпийской тематике. В результате появились работы, посвященные Олимпиаде, выполненные на высоком профессиональном уровне.


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.

О пользователе Кирилл Олейниченко

Основатель и главный редактор издания. Дизайнер и веб-разработчик.

Рубрики

ВК

Метки