Команда из трех римских дизайнеров по заказу Совета Министров Италии разработала фирменный стиль, сайт и приложение программы «18 is You». Программа направлена на продвижение культуры среди молодежи. С 2016 года каждый итальянец, которому исполняется 18, получает специальную карту на 500 евро. Деньги можно потратить на книги, кино, концерты, выставки и другие культурные услуги. Молодые люди скачивают приложение, регистрируются и сразу могут пользоваться деньгами.
Стиль трендовый, с яркими цветами и хорошей анимацией. Обратите внимание на презентацию, как аккуратно и вкусно она сверстана: behance.net/gallery/40655855/18-Is-You-Digital-Branding
Обсуждение
Похожее
Сайт Unloan — филиала австралийского банка Commonwealth
Лучшие практики и тренды из бьюти-сферы в eCommerce: большой обзор рынка
Обновление фирменного стиля Bugatti, французского производителя гиперспортивных автомобилей класса люкс