Команда из трех римских дизайнеров по заказу Совета Министров Италии разработала фирменный стиль, сайт и приложение программы «18 is You». Программа направлена на продвижение культуры среди молодежи. С 2016 года каждый итальянец, которому исполняется 18, получает специальную карту на 500 евро. Деньги можно потратить на книги, кино, концерты, выставки и другие культурные услуги. Молодые люди скачивают приложение, регистрируются и сразу могут пользоваться деньгами.
Стиль трендовый, с яркими цветами и хорошей анимацией. Обратите внимание на презентацию, как аккуратно и вкусно она сверстана: behance.net/gallery/40655855/18-Is-You-Digital-Branding
 
				 
				





Обсуждение
Похожее
Typedream — ещё один конструктор сайтов, с фокусом на скорость и простоту
Новый фирменный стиль Еврейского музея в Нью-Йорке
Концепт фирменного стиля Switz Credit Bank