Коротко перечислим ключевые рекомендации из видео:
1. Не бойтесь устанавливать высокую цену на свои услуги
2. Не беспокойтесь о возможных отказах клиентов; худший ответ, который вы получите «у нас нет бюджета, чтобы нанять вас»
3. Экспериментируйте с ценообразованием, чтобы выяснить, чего вы стоите. Иногда вы сможете получить даже больше, чем ожидаете
4. Оставайтесь гибкими с компаниями, которые искренне ценят вас, но у которых пока нет бюджета, чтобы нанять вас. Помните о потенциальных отношениях с клиентами, которые могут вернуться в будущем
5. Не отказывайтесь от сотрудничества, если есть небольшое препятствие на пути к отличным отношениям с компанией. Например, компания может попросить установить приложение, в котором они работают, для упрощения процессов взаимодействия с вами
6. Не зацикливайтесь на максимизации своих ставок. Помните о преимуществах долгосрочных отношений с клиентами
7. Подходите к каждому клиенту индивидуально. Рассмотрите предложения компаний, которые могут хорошо вас прорекламировать или у которых есть хорошие перспективы, даже если у них пока нет нужного бюджета, чтобы нанять вас
8. Гибкость — ключ к ценообразованию
Видео полностью: twitter.com/dannpetty/status/1623357149547008015
Обсуждение
Похожее
9 трендов в профессиональной жизни творческих людей
Как использовать Figma для создания качественных презентаций
Саммари интервью с Сергеем Кулинковичем о том, как стать арт-директором и не бояться совершать ошибки