«Сколько ты стоишь» — лекция Михаила Губергрица о вопросах ценообразования в дизайне

Михаил руководит брендинговым агентством LINII уже более 10 лет. За это время они с командой реализовали более 500 проектов и успели поработать с такими крупными клиентами, как ВТБ, Эльдорадо, МТС, Буквоед, Росгосстрах и другими
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Коротко перечислим ключевые тезисы из лекции.

Как улучить метрики бизнеса

Если вы управляете агентством или работаете на фрилансе, вам важно определить измеримые показатели. Например, количество входящих заявок, доходы, количество рабочих часов и другое. Потому что то, что можно измерить — можно улучшить.

В сфере дизайна есть несколько блоков — PR/SMM, скорость и эффективность обработки входящих запросов, управление проектами, качество дизайна, финансовые потоки, HR — работа с людьми. Каждый из них содержит измеримые показатели, за которыми необходимо следить и поэтапно улучшать. Но не беритесь за всё сразу

Как посчитать стоимость работы

Аналогично спикер рассчитывал стоимость рабочего часа небольшой студии и среднего брендингового агентства, что составило 1400 и 3000 рублей соответственно

На базе собственных проектов студия LINII накопила статистику, и они смогли посчитать, что реализация типового проекта занимает примерно 200 часов

Соответственно, разработка логотипа может стоить:

За что клиенты готовы платить больше

Важно искать то, что отличает вас от конкурентов. Базовые вещи: премии и награды, рекомендации из нескольких источников, известность на рынке, долгий срок работы, количество реализованных высококачественных проектов, умение хорошо презентовать, хороший сайт и раскрученные соцсети

Помимо этого, заказчики любят наличие опыта в их отрасли, уникальность, личное знакомство и лёгкость в общении, понимание ИХ проблемы

И последний совет: всегда собирайте портфолио под конкретного заказчика

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение