Как Малика Фавр рисует иллюстрации с помощью сетки

Мы уже публиковали работы Малики Фавр — одной из самых востребованных художников-графиков Европы. Малика живёт в Барселоне и сотрудничает с такими брендами, как The New Yorker, Vogue, Penguin Books и Sephora. Мы подготовили перевод треда, в котором она рассказывает о том, как создаёт иллюстрации на основе сеток и геометрии
Дарья Райт
Редактор, переводчик. Пишу о дизайне

Малика Фавр рисует иллюстрации в минималистичном стиле, который часто описывают, как сочетание поп-арта с оп-артом. Её проекты — отличный пример работы с нестандартными сетками, пространством и композицией

Далее текст от лица автора

Я часто использую сетки и геометрические структуры в работе, особенно когда речь идёт о создании серии иллюстраций (смотрите ниже). Сетки я выстраиваю в Illustrator, линия за линией.

Когда я работала над серией иллюстраций «Поля» для французской спортивной газеты L’ÉQUIPE, я взяла за основу нескольких базовых линий и искала идеальный баланс, прежде чем нарисовать окончательную композицию.

Для проекта «Новый горизонт» я выстроила структуру воздушного шара с помощью линий и кругов. При работе над перспективой я всегда допускаю некоторую степень неидеальности, чтобы показать, что иллюстрацию рисовал человек, а не программа. Этому я научилась ещё во времена работы в Airside: совершенство — это скучно.

Серия иллюстраций «Ким и Джеймс» к 60-летию Vertigo X — ещё один пример того, как сетки помогают сделать так, чтобы два изображения перекликались друг с другом. Я использовала одну сетку, и когда я её перевернула, то получились две противоположные композиции для одной и той же сцены.

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение