Коротко перечислим ключевые тезисы:
- Рыночные цены бывают необоснованными и не означают то, что клиент не готов платить больше
- Повысьте цену на 30% и посмотрите, что получится. Если всё будет плохо — её всегда можно вернуть обратно
- Предложите клиенту добавить к основной услуге дополнительные и решать сразу несколько его проблем за более высокую плату. Как правило, за удобство клиенты готовы доплачивать
- Если клиент не готов к повышению цен, подумайте, как перестать делать для него то, что ему не важно, и тем самым сократить собственные расходы и сэкономить своё время
- Общайтесь с клиентом, чтобы узнать о его впечатлениях от работы с вами. Это поможет понять, как можно поднять цены на свои услуги
В статье все тезисы автор сопроводил множеством практических примеров
Обсуждение
Похожее
Примеры скоростного рисования векторных пиктограмм
Пошаговая инструкция к применению нейросети MidJourney
Саммари интервью с дизайнером и куратором выставок Катей Умновой о современном искусстве и дизайне