Как дизайнеру монетизировать свои знания

Эта статья про то, как дизайнеру, художнику, иллюстратору, фотографу, копирайтеру, автору подкастов или любому другому фрилансеру увеличить доход
Партнёрские материалы
Партнёрские материалы
Партнёрские и спонсируемые материалы на Оди

Мы расскажем о таких вариантах дополнительного заработка, как продажа консультаций, файлов, доступ к платным материалам, к эксклюзиву и других способах. Это можно сделать через платформы монетизации цифрового контента, площадки для дизайнеров, дизайнерские маркетплейсы, платформы для общения и другое.

Способы заработка

Продажа файлов

Сейчас крупные игроки в сфере дизайна дают возможность создателям контента зарабатывать. Есть отдельные маркетплейсы, а есть платформы, которые внедряют свои маркетплейсы плагинов и ассетов. Там можно продавать собственные плагины, виджеты, практические уроки, иллюстрации, шрифты, иконки, фотографии или шаблоны.

Площадки: FigmaBehanceGumroadCreative Marketui8EnvatoEtsylava.top

Платные консультации

Вы можете консультировать предпринимателей и руководителей в крупных компаниях, которые хотят понять, как собственными силами реализовывать свои цифровые продукты. Можно предлагать им первую недорогую услугу — консультацию, где рассказывать обо всех подходящих для их бизнеса возможностях. В процессе общения они увидят в вас профессионала, и возможно, захотят сделать с вами большой проект.

Площадки: ZoomSkypeTelegramAroundGoogle MeetWherebyRemoteHQHopin Session (Jamm)

Доступ к платным материалам

На некоторых платформах можно организовать платную подписку на материалы, чтобы люди получали их по электронной почте. Это могут быть подкасты, комиксы, уникальные статьи, обзоры, мнения экспертов на профессиональные темы, гайды или чек-листы.

Площадки: PatreonLearmeGetCourselava.top

Ведение блога

Сейчас многие эксперты пишут о собственном опыте в дизайне, иллюстрации или искусстве. Они демонстрируют творческий процесс и общаются с аудиторией через социальные сети. Затем они монетизируют контент с помощью рекламы, спонсорства или партнерского маркетинга.

Можно предлагать уникальные материалы большим блогам, журналам или сайтам, и тем самым продвигать себя.

Площадки, где можно вести блоги с монетизацией: TelegramVKTwitterMediumTeletypeSubstackWordPressGhostYoutube, Patreonlava.top

Онлайн-курсы

На платформах цифровой монетизации контента можно делать онлайн-курсы — выкладывать уроки в текстовом и видеоформатах, проводить обучающие сессии один на один, курировать учеников.

Площадки, на которых это можно сделать: GetCourse, CoreApp, Антитренинги, GurucanTeachBaseUnicraftLearmeStepik, Google Classroomuscreen.tvlava.top

Продажа мерча

Некоторые художники, леттереры, иллюстраторы могут открыть свой магазин мерча на специальных платформах. Платформы принимают заказы, печатают работы на плакатах, холстах, посуде или одежде, делают наклейки или значки, и доставляют их клиентам. Готовый мерч можно также реализовать через онлайн-площадки или на художественных ярмарках.

Площадки, на которых это можно сделать: PrintdirectVsemaykiMaryjane

Среди множества популярных платформ монетизации цифрового контента, которые мы упомянули в статье, есть lava.top.

От своих конкурентов она отличается более удобными условиями.

На lava.top можно работать с разными типами цифрового контента: фотографиями, видео, текстовыми материалами. Есть возможность добавлять в публикации видео, изображения, вставлять ссылки, оформлять цитаты, буллиты, выделять заголовки и подзаголовки, делать красивые превью. Веб-страницу можно кастомизировать. Есть интеграции с популярными видеохостингами.

На lava.top авторы могут кастомизировать профиль, чтобы сделать его привлекательным для новой аудитории. Также можно добавлять ссылки на разные соцсети: от Telegram и LinkedIn до YouTube и Twitch.

Для презентации платного продукта можно сделать продающую страницу и описать на ней все его преимущества.

В lava.top есть лента рекомендаций, чтобы люди видели посты и продукты тех авторов, которыми интересовались ранее, а новые пользователи заметили интересные и популярные материалы на платформе.

В одном месте вы можете создавать разные контент-продукты: и онлайн-курс, и подписку или давать платные консультации. А ещё делать разные тарифы на один и тот же платный продукт. Например, в Тарифе 1 пользователь получит только гайды, а в более дорогом Тарифе 2 — гайды и доступ в чат с экспертом.

Сервис работает без ежемесячной абонентской оплаты. Пока вы ничего не продаете, то пользуетесь им абсолютно бесплатно. При выводе средств 8% забирает платформа.

Через lava.top можно принимать оплаты за контент и услуги из любой точки мира. Это открывает перед вами мировые рынки и позволяет даже маленьким студиям и фрилансерам работать с клиентами за границей.

Средства можно выводить на банковскую карту без регистрации ИП, юридического лица или самозанятого.

Есть оперативная служба поддержки клиентов.

Стоит упомянуть, что у lava.top уже внушительный оборот. Авторы, которые используют эту платформу для монетизации своего контента и навыков, уже заработали более 1,5 миллиарда рублей. Если получилось у них, то и у вас тоже получится.

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение