С момента вступления в компанию «Braun» функционалист Дитер Рамс декларировал принципы честности во всем, от конструкции объекта до дизайна упаковки: когда продукт идеален, кричать об этом необязательно. Ретро-коробки «Braun» лишены метафор потребительского восторга и элементов wow-подачи: это сейчас прямо с фасада упаковки младенцы приветственно агукают блендеру, пятьдесят же лет назад такие иллюстрации в лучшем случае выносились на изнанку. Использовать этот козырь вслед за Braun решились немногие, однако упаковочный жанр «констатация продукта» все-таки вернулся в моду — благодаря «Apple», единственному легитимированному последователю принципов Рамса.

Источник


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.

О пользователе Кирилл Олейниченко

Основатель и главный редактор издания. Дизайнер и веб-разработчик.

Рубрики

ВК

Метки

, ,