В Бюро Ермолаева сделали фирменный стиль для компании, которая продвигает баббл-чай на российском рынке.
Что такое баббл-чай:
Напиток, который делается на основе либо свежезаваренного чая, либо кофе, либо молока, в него добавляется натуральный сироп и всякие необычные топпингки, типа тапиоки, или шариков с соков или желе. Все это взбалтывается в шейкере и запаивается пленкой, что бы не проливалось и можно было кинуть стаканчик в сумку, а потом выпить. К напитку дается толстая трубочка, которой протыкается пленка и через нее пьют и едят эти топпинги.
Обсуждение
Похожее
Упаковка изотоников американской марки Cadence
Лучшие фирменные стили 2014 года по версии сайта Brand New
Фирменный стиль ветеринарной клиники Дружок