OHM — это нью-йоркское коммуникационное и дизайнерское агентство, которое специализируется на медицинской отрасли. Агентству всего год, но за год они добились впечатляющих успехов и решили, что пора обновиться. Новый стиль должен помогать им эффективнее сотрудничать со своими существующими клиентами. Другими словами, они хотели выглядеть своими в медицинском бизнесе. На мой взгляд, получилось.

Кстати, это ещё один хороший пример использования термочувствительной краски в айдентике.

Источник


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.

О пользователе Кирилл Олейниченко

Основатель и главный редактор издания. Дизайнер и веб-разработчик.

Рубрики

ВК

Метки