В своей новой работе дизайнеры агентства Анаграма использовали отсылку к медицинским бутылькам и рецептам, чтобы подчеркнуть направленность бренда на здоровье и излечение — Юген продает соки и пищу, созданную для очищения и оздоровления организма.
В своей новой работе дизайнеры агентства Анаграма использовали отсылку к медицинским бутылькам и рецептам, чтобы подчеркнуть направленность бренда на здоровье и излечение — Юген продает соки и пищу, созданную для очищения и оздоровления организма.
Обсуждение
Похожее
Обновление фирменного стиля Fanta
Логотип конкурса «Права человека». Дизайнер — Диего Ходгсон, Чили (diegohodgson.com)
Фирменный стиль и упаковка бренда деревенского меда Эмбер