Фирменный стиль магазина одежды London Calling

Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Отразить старый и новый Лондон удалось агентству Shishki в создании фирменного стиля для магазина английских брендов одежды.

О своем решении дизайнеры пишут: «Существует две стороны Лондона: город со старыми и строгими традициями и город субкультуры. Это город правителей и бунтовщиков. Он одинаково консервативен и современен. Мы решили совместить два этих практически противоположенных аспекта жизни столицы Великобритании. Аккуратный минималистичный дизайн с черно-белыми фотографиями смешан с яркими элементами граффити как чертой субкультуры».

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение