Лента
Рубрики
Авторы
20 Апр 2015
1451
0
Фирменный стиль Клауса Болера — бренда качественных и дорогих мужских сорочек
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе». Автор «Адового UX». Основатель и разработчик
«Букова»
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Лучшее
Обсуждение
Похожее
«Мы любим графический дизайн» — фирменный стиль однодневного семинара в Копенгагене, прошедшего в прошлом году.
Одновременно строгая и хулиганская айдентика компании Think Packaging, которая профессионально занимается изготовлением структурных упаковок из картона
Фирменный стиль и полиграфия частного клуба Бэтери