Лента
Рубрики
Авторы
20 Апр 2015
1472
0
Фирменный стиль Клауса Болера — бренда качественных и дорогих мужских сорочек
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе». Автор «Адового UX». Основатель и разработчик
«Букова»
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Лучшее
Обсуждение
Похожее
Фирменный стиль бургерной Dino Burger в Макао
Лаконичный современный ребрендинг платформы для управления цифровым маркетингом Zoomsphere с мягкими градиентами, эффектом матового стекла и аккуратной вёрсткой
Айдентика Hoxton Campus — нового кластера бизнес-центров в Лондоне