Студия молодых дизайнеров Fork недавно создала отличный стиль для новой лапшичной в Ростове-на-Дону. MaryWong переносит американскую культуру уличной еды к нам, переосмыслив рецепты азиатской и мировой кухни. Несомненно, стоит отметить не только хороший дизайн, но и всю концепцию заведения и его подачу.
Яркие стикеры на черно-белых коробочках означают начинку. Стаканчики под напитки сделаны так, чтобы тоже напоминать о лапше. Повара готовят заказы на открытой кухне, повернувшись спиной к посетителям, а вместе с этим демонстрируя надпись Noodle Bar (лапшичный бар) благодаря своей форме.
Студия Fork работала не только над стилем упаковки, униформы персонала, но еще и над интерьером двух точек продаж, используя дерево, метал, бетон и сделав эти места уютными и притягивающими взгляды.
Обсуждение
Похожее
Фирменный стиль бренда фермерских продуктов «Страна молока и меда»
Новый фирменный стиль московского выставочного пространства «Новый Манеж»
Фирменный стиль добывающей компании Сэнран