Следование собственной методологии отличает профессионала. Бюрошник не должен позволять клиенту решать за себя, как именно делать работу. Достижение результата — это интимный профессиональный процесс, который определяет сам дизайнер или его старший коллега.
Если по методу работа начинается с понимания задачи, не переходите к макетам по настоянию клиента. Если всегда рисуете главную страницу в конце проекта, не начинайте с неё в угоду генеральному директору. Если всегда сами передаёте макеты и указания в производство, не отдавайте их через клиента из-за организационных трудностей.
Бюрошник постоянно ищет способы улучшить профессиональные приёмы и процедуры, оптимизирует личную деятельность. Методы постоянно меняются с ростом опыта и знаний. Если бюрошник не предлагает улучшений в собственной работе или работе коллег, это признак застоя и равнодушия.
— Артём Горбунов, Кодекс бюрошника (vk.cc/2IVBo0)
Обсуждение
Похожее
Самый большой миф в области дизайна – то, что хороший дизайн продает себя сам.
#awd_gold #awd_quote via artlebedev.ru/kovodstvo/sections/130
Что такое логотип и каковы его функции: