Интересный концепт дизайнера Джейд Дэллаут (Jade Dalloul), который пофантазировал на тему того, как бы выглядели банкноты, если бы компании-гиганты, чей бюджет сравним с бюджетом небольшого государства, стали бы выпускать собственную валюту.
Слоганы брендов используются вместо государственных девизов, портреты политических лидеров заменили фотографиями основателей, национальные гербы — логотипами компаний, а традиционные пейзажи — строениями и событиями, связанными с историей бренда.
Обсуждение
Похожее
Потрясную айдентику сделали Сергей Тарасенко и дизайн-студия «Пилигрим» для компании «Мыс Горн», которая занимается сдачей в аренду и всесторонним обслуживанием яхт и катеров.
Обновление фирменного стиля и упаковки немецкого печенья Leibniz
Айдентика ресторана YouTube Shorts