В возрасте 27 лет Армин Хофманн завершил обучение литографии и стал преподавателем типографии в Базельской школе дизайна. Его коллеги и ученики, став неотъемлемой частью работы Хофманна, сыграли значительную роль в становлении швейцарского международного стиля, укрепившего веру в абсолютность и универсальность графического дизайна.
Созданный ими стиль дизайна использовал новые техники вёрстки, фотомонтажа и экспериментальной композиции. Отличительной чертой также стали рубленые шрифты с выступающими элементами. Всё это позволило добиться основной цели дизайнеров – эффективной коммуникации.
Одной из наиболее эффективных форм коммуникации Хофманн считал плакаты. Их разработке он посвятил большую часть своей карьеры. Итоги своей работы, принципы философии и практики Хофманн изложил в Руководстве графического дизайна, работе, которая до сих пор является настольной книгой для многих графических дизайнеров современности.
Обсуждение
Похожее
Большое интервью с Джонатаном Айвом, шэф-дизайнером Эппла. Английский.
The Swiss Grid
Работы Хавьера Хаэна (Javier Jaén)