В айдентике большое количество «воздуха» создает ощущение свободы и открытости новому, а яркие «текучие» градиенты символизируют преобразование и исцеление
Утилитарный неогротеск Univers отлично поддерживает стиль и отсылает к швейцарскому происхождению компании
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/09/Cy-Biopharma-4.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/09/Cy-Biopharma-5.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/09/Cy-Biopharma-6.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/09/Cy-Biopharma-7.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/09/Cy-Biopharma-8.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/09/Cy-Biopharma-9.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/09/Cy-Biopharma-10.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/09/Cy-Biopharma-11.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/09/Cy-Biopharma-12.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/09/Cy-Biopharma-13.png)
Обсуждение
Похожее
Сайт маркетингового агентства The Thirty7
Стиль и упаковка итальянского кафе-мороженого Mú (находится в Лиссабоне)
36 Days of Type Кирилла Михайлова из Калининграда