Айдентика шведского производителя органического кофе Lykke Kaffegårdar

Lykke называют себя командой обжарщиков, которые решили стать фермерами, чтобы изменить кофейную индустрию к лучшему. Компания владеет несколькими кофейными плантациями, расположенными в Перу, Сальвадоре, Бразилии, Уганде и Панаме, а зерна обжаривает в цехах в Стокгольме и в Берлине. Так они контролируют все этапы производства, не прибегая к услугам посредников, и могут гарантировать качество кофейной продукции
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах

Визуальный стиль построен на радуге, которая символизирует надежду и мотивацию. Дизайнеры нарисовали её от руки, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда. Цвета постоянно меняются в зависимости от того, где и как используется логотип

А ещё классный прием — сочетание граффити и простой типографики

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение