Цитата из кейса: «В логотипе развивается концепция игрового пути, который проходит через слово, делая его не просто участником, а центральной частью приключения. Одно из ключевых качеств бренда — бесконечное количество приключений: „никогда не знаешь, что будет завтра“. Чтобы это транслировать, нужно было показать максимальное разнообразие/вариативность. Для этого создали систему модулей, из которых складывается многообразие объектов и персонажей».
Подробный кейс и много картинок: luxenglish.masterskaya.pro
Сделано в «Мастерской» Димы Барбанеля.









Обсуждение
Похожее
Стиль клуба электронной музыки Opium в Вильнюсе
Айдентика и дизайн упаковки продукции Брянского молочного комбината
Нейминг, фирстиль и упаковка для серии натуральной мужской косметики Büro