В нём проводят мастер-классы, культурные и художественные мероприятия, концерты и выставки, ориентированные на группы населения всех возрастов и всех культур. То есть, центр позиционирует себя как место, принимающее всех и каждого, помогающее развиваться всем и способное стать вторым домом для каждого. Отсюда и графическое решение, в котором ключевым элементом является крыша — оберегающий и защищающий символ
Обсуждение
Похожее
Айдентика магазина оливкового масла и макаронных изделий премиум-класса Buono!
Потрясную айдентику сделали Сергей Тарасенко и дизайн-студия «Пилигрим» для компании «Мыс Горн», которая занимается сдачей в аренду и всесторонним обслуживанием яхт и катеров.
Фирменный стиль и сайт компании Magic Air, занимающейся аэрофотосъемкой