Вот, что пишет агентство о проекте:
«Визуальный стиль конкурса меняется каждый год, но всегда строится вокруг ассоциаций с «русскостью» и тем, как можно передать образ нашей страны. В 2020 году ADCR Awards изменился: он стал более современным, появилось больше актуальных номинаций, и нам хотелось отразить этот левел-ап премии в новом брендинге.
Особенностью проекта была возможность использовать субъективный авторский взгляд агентства, наши личные ассоциации с тем, что можно считать отражением русского в дизайне. Мы решили, что в первую очередь хотим показать сосуществование в нем одновременно чувственности и грубости, брутальности и романтизма.
Специально для ADCR мы разработали фирменный шрифт, который может стать константой и в ребрендинге следующих лет. Это наша интерпретация гельветики, эталонного символа дизайна. Культурной зацепкой для его создания стала брутальная эстетика конструктивизма: радикально упрощенная, грубая, она раскрывается на фоне плавных и чувственных линий гельветики. Получается стилизованный, но понятный шрифт, который фактически превращает любое размещение текста на формате в трансляцию уникального голоса ADCR.
Шрифт мы использовали и при создании motion-графики: пластичное техногенное облако текста наполняет пространство отснятых футажей, сразу заявляя, что мы говорим именно про современность, актуальную реальность и диджитальность премии. Динамичный брендинг работает и независимо от бэкграунда: с помощью готовых пресетов можно создавать анимации, которые будут наполнять и держать формат. При необходимости любой стоп-кадр анимации можно превратить в статичную картинку. Такой ход позволяет реализовать брендинг во всех точках контакта, включая SMM, сайт, мерч и саму церемонию вручения.
Визуально нам близка Россия в картинах Левитана или фотографиях Гронского. Это эстетика романтического реализма, любования несовершенством, пейзажами и простыми архитектурными формами. Мы использовали кинематографический язык, чтобы показать ее, и отправились в Подмосковье для съемки видео с разными сюжетами. Получились слабоконтрастные, слегка незавершенные нежные зарисовки. ADCR Awards 2020 приходится на год пандемии и карантина — мы осознанно не задействовали в кадре людей, фиксируя и эту часть сегодняшней реальности».
Рассказ о проекте: ony.ru/adcr
Сайт премии: awards.artdirectorsclub.ru
Обсуждение
Похожее
Айдентика креативного агентства DAVID
Логотип и стиль молодого ювелирного бренда «Сахарок»
Ливреи самолетов авиакомпании Kulula прекрасны.