Лента
Рубрики
Авторы
17 Мар 2021
3666
0
Айдентика калифорнийской марки одежды Calaca Wear с отсылкой ко Дню Мёртвых — празднику, посвящённому памяти умерших, который ежегодно празднуют в Мексике и странах Центральной Америки 1 и 2 ноября
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Вдохновение
Обсуждение
Похожее
Ребрендинг британской марки томатных соусов и приправ Isle of Wight Tomatoes
Айдентика студии разработки программного обеспечения LA Developers
Некоторые обложки из портфолио Пола Бакли — креативного директора известного издательства Penguin Random House