Лента
Рубрики
Авторы
04 Июн 2022
2268
0
Айдентика и упаковка бренда Beyond Day (BDD) — натуральных пищевых добавок с витаминами и микроэлементами, рассчитанных на молодое поколение
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»
Больше картинок:
behance.net/gallery/144552589/-Packaging-Design
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Вдохновение
Дизайн упаковки
Обсуждение
Похожее
Миниатюры Лос-Анджелеса Кирана Райта
Сказочные сюжеты в масляных картинах Скотта Густафсона
Айдентика калифорнийской марки одежды Calaca Wear с отсылкой ко Дню Мёртвых — празднику, посвящённому памяти умерших, который ежегодно празднуют в Мексике и странах Центральной Америки 1 и 2 ноября