Лента
Рубрики
Авторы
04 Июн 2022
2166
0
Айдентика и упаковка бренда Beyond Day (BDD) — натуральных пищевых добавок с витаминами и микроэлементами, рассчитанных на молодое поколение
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»
Больше картинок:
behance.net/gallery/144552589/-Packaging-Design
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Вдохновение
Дизайн упаковки
Обсуждение
Похожее
Оформление ежегодной выставки работ дизайнеров-выпускников Университета штата Оклахома
Экспериментальная типографика Давида Пальярдини и Lobster Studio
Айдентика сиднейского Story Café — дань уважения и жест любви к литературе и тем историям, которые она нам рассказывает