Лента
Рубрики
Авторы
04 Июн 2022
2306
0
Айдентика и упаковка бренда Beyond Day (BDD) — натуральных пищевых добавок с витаминами и микроэлементами, рассчитанных на молодое поколение
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе». Автор «Адового UX». Основатель и разработчик
«Букова»
Больше картинок:
behance.net/gallery/144552589/-Packaging-Design
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Вдохновение
Дизайн упаковки
Обсуждение
Похожее
Cell Theory — студенческий проект Марии Бублик из Москвы, в котором она красиво визуализировала некоторые данные о влиянии человека на природу
Редизайн линейки молочных продуктов армянской марки Mer Yerkir
Шрифт в кинематографе