В московском агентстве Depot сделали стиль молочному комбинату, который хочет выглядеть простым и честным.

Комбинат делает ставку на честность и репутацию, а потому — на название: мы своим именем и репутацией отвечаем за качество продукции; поэтому в нашем дизайне всё просто и нет ничего лишнего, только одно главное.

Яркие цвета в сочетании с минималистской геометрией заметно выделяют продукцию на полках среди привычных «лугов и коров». Для каждого продукта разработан свой текстовый блок с уникальным цветом.

Айдентика легко распространяется не только на продукцию, но и на всё предприятие. Любой носитель элементарно брендируется, стоит на нём набрать блок «что-то брянского молочного комбината».

Видосик: https://youtu.be/7e_uRInX5nc

Кайф!


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.