Комбинат делает ставку на честность и репутацию, а потому — на название: мы своим именем и репутацией отвечаем за качество продукции; поэтому в нашем дизайне всё просто и нет ничего лишнего, только одно главное.
Яркие цвета в сочетании с минималистской геометрией заметно выделяют продукцию на полках среди привычных «лугов и коров». Для каждого продукта разработан свой текстовый блок с уникальным цветом.
Айдентика легко распространяется не только на продукцию, но и на всё предприятие. Любой носитель элементарно брендируется, стоит на нём набрать блок «что-то брянского молочного комбината».
Кайф!
Обсуждение
Похожее
Упаковка для продукции зонтичного бренда Finest торговой сети Tesco
Фирменный стиль джина Sutler’s
Дизайн упаковки продукции марки «Русский Хлеб»