Агентство Anagram на странице проекта пишет: «Аутентичность и разнообразие помещений делают каждое здание по-своему неожиданным и удивительным. Вместо того, чтобы увидеть неизлечимо запутанную историю бренда, мы увидели возможность продемонстрировать полную гибкость и использовать силу бунтарского характера этого района. Идея заключалась в том, чтобы создать гостеприимный, но с слегка озорной бренд с предложением „Готовые к работе характерные пространства“. Призывая всех посетить, изучить и найти помещение, которое подойдет именно им. Сами пространства становятся персонажами нашего бренда».
Больше картинок и анимаций тут: anagram.london/work/hoxton-campus
Обсуждение
Похожее
Термо-чувствительная айдентика фото-продюсера из Вены.
Редизайн логотипа и сайта Begun.ru
PUF!™ Festival — Brand Identity