История
В 1975 году дизайнерская фирма Danne & Blackburn разработала руководство по графическим стандартам космического агентства NASA. В 2015 издательство Standarts Manual запустило сбор средств на его переиздание. Собрав необходимую сумму в первые дни кампании, они переиздали книгу.
Галерея
Упаковка книги, защищённая от статического электричества
Страницы с логотипами
На следующих страницах показаны логотипы, используемые агентством в разные периоды. Актуальным остаётся «Meatball» (2), после отмены «Worm» (3) в 1992.
Приветственные страницы
Оглавление и разделы
Основные цвета (красный и серый)
Сетка построения логотипа на разворачивающейся странице
«Worm» — червь в разных размерах и вариантах использования
Отрывная палитра
Используемые шрифты и их начертания: Helvetica, Futura, Garamond, Times Roman
Примеры плакатов, баннеров и обложек
Использование сетки в изданиях
Подробнее про них в статье.
Вывески и указатели
Использование знака и цветов на автотранспорте
Самолёты и отдельные их части
Космический шаттл «Discovery»
Оформление логотипа на спутнике и наградах
Элементы одежды
Презентация для NASA
Логотип на поверхностях разных цветов и в разных текстурах
Гайдбук для менеджеров
Раскадровка анимации логотипа и его использование на скафандре
Техническая и правовая информация о книге, а также о том, что в неё не вошло
Всё!
Книга — полезнейший инструмент для развития насмотренности и навыков оформления презентации проекта. Техническая информация:
- Масса ~2,3 кг на земле, ~0.3795 кг на Луне
- 200 страниц, включая 10 сгибающихся
- 93 листа, напечатанные со сканов личного экземпляра руководства Ричарда Данна в высоком разрешении
- Изображения из оригинальной презентации для НАСА, подготовленной Данном и Блэкберном
- Размер 241×292 мм
- CMYK + 5 точечных цветов Pantone®
- Твёрдый переплёт с ламинированием soft touch и двухцветной шелкографией
- Напечатано в Италии
- Оригинал Yupo 100 гсм, матовый Перигор 135 гсм
- Стохастическая печать
Обсуждение
Похожее
Зачем дизайнеру уметь писать текст и как этому научиться
Принципы типографики
11 заповедей тёмного дизайна Олега Пащенко