Далее текст от лица Александра
Я не сторонник большого списка правил, тем более что со временем они меняются и нарушаются, поэтому за 20 лет в дизайне я вывел для себя три неизменных.
1. Чистота идеи
Мне очень важно, чтобы каждый элемент дизайна, каждый приём, каждый эффект, являлись кирпичиками в общей метафорической конструкции. Чем меньше этих кирпичиков и чем точнее они подобраны, тем крепче и целостнее будет сообщение, которое мы пытаемся транслировать. Пример — японский флаг, как метафора восходящего солнца.
2. Внимание к деталям
Это правило вытекает из первого. После общего переходим к частному — к работе с нюансами и проработке деталей. Микроанимации и микротипографика, иконки и небольшие акценты — всё это добавит 30% к ценности восприятия.
3. Лучшее — враг хорошего
Иногда, а на деле почти всегда, ты понимаешь, что можешь сделать лучше, чем уже сделал. По своему опыту могу сказать, что чаще всего «улучшайзинг» уводил меня в ненужную сторону, провоцировал конфликты с самим собой и коллегами, ухудшал конечный результат. Процесс улучшения абсолютно бесконечен, но идеал всё равно недостижим.
Обсуждение
Похожее
Где дизайнеру черпать вдохновение: мнения топовых дизайнеров
Практическое руководство по анимации переходов в интерфейсах
Письмо или картина? Как корреспонденция иллюстратора Акселя Шеффлера стала выставкой