
Дизайнер Yamato Transport разработал логотип в виде чёрной кошки с котёнком в зубах, который символизирует бережное отношение к грузам клиентов. С тех пор Yamato Transport стала известна как Kuroneko, что в переводе с японского означает «чёрная кошка»
Отличная идея и «наивный» стиль позволили логотипу стать одним из самых узнаваемых в Японии







Логотип не меняли долгое время, но и ребрендинг, который Yamato Transport провели в 2021, незначительно затронул его, лишь сделав персонажей менее детализированными

Обсуждение
Похожее
Консорциум Open AI выпустил обновление своего алгоритма DALL-E, который создаёт изображения по текстовому описанию
Смелая, современная упаковка для одного из крупнейших производителей снеков в Китае — Liang Pin Pu Zi
10 хороших визиток