Полное интервью: youtube.com/watch?v=l-SgstGQlWM
Ключевые тезисы из интервью
Эффективный тайм-менеджмент. Эффективно управлять временем Артёму помогает планирование. На все глобальные идеи, которые хочется реализовать, но на которые не хватает времени, нельзя смотреть как на долг, который тянет назад. Это дела, которые предстоит сделать в будущем. После осознания этого, необходимо расставить приоритеты, выбрать ближайшие цели и двигаться к их достижению.
Онлайн-обучение. Рост в профессии — это личный выбор, и «крутить педали» придётся самому. Поэтому онлайн-обучение подходит для тех, кто готов разбираться во всём самостоятельно. У онлайн-образования есть две стороны: оно даёт возможность вырасти, но стоит помнить, что никто не будет делать за тебя и придётся приложить усилия, чтобы всё получилось.
Работа Бюро. Бюро это не только дизайн-студия, в его состав входит учебный центр, который занимается подготовкой дизайнеров, редакторов и руководителей. Для Артёма принципиально важно не только учить других, но и учиться самим, работая над реальными дизайн-проектами. Поэтому Бюро совмещает работу над клиентскими проектами с предоставлением образовательных услуг.
Бюро стремится давать знания, оформив их в понятные, логические зависимости, чтобы дизайнер учился объяснять собственные дизайн-решения и раскладывать по полочкам весь дизайн-процесс. В дизайне важно не только много практиковаться, но и уметь работать с теорией: читать книги и усваивать прочитанный материал.
Дедлайны. Бюро старается гарантировать и соблюдать сроки. Чтобы жёсткие дедлайны работали следует твёрдо решить, что теперь это так и не допускать отклонений. Когда дедлайн поджимает, мозг активизируется и мотивирует работать, решать текущие задачи и не оглядываться назад.
Отечественный дизайн. Артём не считает, что у российского дизайна есть глобальные проблемы. По его мнению уровень интерфейсов и технологий (Интернет, Wi-Fi, транспортная система, система оплаты услуг) в России выше, чем на Западе.
Будущее профессии дизайнера. Сегодня дизайнеры много времени уделяют тому, чтобы найти удачную композицию, хорошее сочетание шрифтов, правильно расставить элементы, то есть сделать так, чтобы клиенту понравился проект. Эту работу сложно систематизировать, потому что она требует опыта. В будущем технологии позволят автоматизировать её. А задача дизайнера сместится к созданию работающей системы: как сделать так, чтобы продукт заработал, определить, в чём польза, сила и ценность продукта для пользователя. Будущее за искусственным интеллектом, который явно потеснит дизайнеров, но случится это не скоро.
Обсуждение
Похожее
Игра с контрформой в иллюстрациях Номы Бара
Главные личностные качества арт-директора и как их прокачивать: что об этом думают крутые арт-директора
Что должно быть на сайте медицинских услуг: гайд из 31 пункта