— Методология подразумевает отказ от длительного планирования и предлагает буквально надеяться на удачу
— Lean Startup рекомендует отказываться от неудачных MVP слишком рано. Однако в некоторых случаях если исправить ошибки MVP, можно получить рабочий продукт
— Согласно методологии создатели продукта стремятся угодить пользователям, а не разрабатывать инновации
— Сторонники Lean Startup не учитывают роль маркетинга в продвижении продукта. Они полагаются исключительно на органический рост аудитории за счёт самого продукта
Статья полностью: reforge.com/blog/lean-startup-methodology-problems
Обсуждение
Похожее
Вайфреймы, прототипы и мокапы – в чем разница?
Саммари интервью с Ильёй Бирманом о новых идеях, личных проектах и тестировании интерфейсов
Как они это делают в Англии