Лента
Рубрики
Авторы
18 Май 2021
1920
0
Упаковка линейки орехово-медовой пасты марки «Ореховый дом»
Очень нравится, что орехи показаны не тупо в лоб, а в уютных иллюстрациях, которые работают и как отличный декор, и как указание на то, что внутри.
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»
Такие баночки и купить легко, и на кухне поставить приятно
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Вдохновение
Дизайн упаковки
Обсуждение
Похожее
Потрясающий бренд-фильм о возможностях биопринтера BIOX6, который способен печатать вены, клетки, кожу и даже некоторые органы
Реклама скутера Ujet One
Современный ребрендинг для освежителей Prix