Ребрендинг скандинавской типографии By Wind

By Wind — результат недавнего слияния двух крупнейших полиграфических компаний Швеции. В пиксельном логотипе дизайнеры ловко анимировали «Y» за счёт смещения пикселей и создания иллюзии вращения. Анимированный символ отсылает к ветряной мельнице, которая крутится и вырабатывает энергию, когда на неё дует ветер. Тем самым логотип передаёт мощь одной из самых крупных типографий Северной Европы
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Другие элементы фирменного стиля — пиксельный шрифт и кислотные цвета — олицетворяют вызов старомодному образу полиграфического бизнеса и прогрессивную позицию бренда

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение