Лента
Рубрики
Авторы
12 Ноя 2020
2538
0
Лаконичный современный ребрендинг платформы для управления цифровым маркетингом Zoomsphere с мягкими градиентами, эффектом матового стекла и аккуратной вёрсткой
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе». Автор «Адового UX». Основатель и разработчик
«Букова»
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Обсуждение
Похожее
Айдентика сети китайских супермаркетов Yancheng
Сайт и фудстайл для бренда Yelli на тему «Кухни народов мира»
Студент-дизайнер за 3 дня сделал экспериментальный новый бренд для Микрософта и опубликовал в своем блоге.