Через визуальную метафору разрыва она рассказывает о трагической разлуке и гибели жителей Варшавы во время Второй мировой войны.
Авторы дизайна — варшавская студия Redkroft. Дизайнеры не акцентировали внимание на национальной розни в работе, а наоборот стремились показать, что все жертвы — такие же варшавяне. Разделение названия города в логотипе музея вызывает внутренние вопросы и символизирует несправедливость насильственного разрыва общества.
«Мы хотим вызвать эмоции, которые должны стать неотъемлемой частью музейного опыта — дискомфорт, который вызывает размышления».
Музей откроет свои двери для посетителей в 2023 году в 80-ю годовщину восстания в Варшавском гетто.









Обсуждение
Похожее
Data PostProcessing — новый анимационный проект студии Максима Жесткова Media.Work
Ливреи самолетов авиакомпании Kulula прекрасны.
Логотип и стиль выставки Piedmont Art Walk, посвящённой поддержке локальных художников города Пьемонт в Калифорнии